Рефрижератор на платформе переднеприводной Lada

Granta виС-234900 с колесной базой 2845 мм можно
приобрести за 581 тыс. руб. При этом скидка по про-
грамме утилизации окажется равна 50 тыс. руб.   на этой
же базе построен и грузовичок с открытой бортовой
платформой. он на 22 тыс. руб. дешевле фургона. Под
капотом автомобиля 87-сильный бензиновый двигатель
объемом 1,7 л, за двухместной кабиной – фургон объе-
мом 4000 л грузоподъемностью 720 кг. Поставщики
предлагают несколько вариантов загрузочного про-
странства. клиентам доступен промтоварный фургон со
стандартной и удлиненной колесной базой, рефрижера-
тор со стенами толщиной 50 мм, изотерма с 30-мм сте-
нами из сэндвич-панелей. При этом габаритная длина
транспортного средства может составлять 4450, 4520
или 4750 мм.

индивидуальным предпринимателям интересен фургон

Lada 4x4 виС-23460 стоимостью от 692 тыс. руб. на особых
условиях его можно приобрести со скидкой 30 тыс. руб.
новый владелец получает в свое распоряжение 3600 л

полезного объема кузова, грузоподъемность 490 кг, 1,7-
литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с.,
дорожный просвет в 205 мм. 

конкУРенТы и ожиДАниЯ-2018

кроме отечественных производителей малотоннажников

не дремлют их иностранные конкуренты. С октября минув-
шего года начался импорт VW Crafter нового поколения с
розничным прайсом в районе 2 млн руб. на него возлагают
большие надежды, хотя его сбыт будет проходить не в без-
воздушном пространстве.

неожиданно оживились французские производители и,

в частности, Renault. в декабре 2017-го конкурентов
вызвался потеснить цельнометаллический фургон Dokker
стоимостью от 814 тыс. руб. и его грузопассажирский близ-
нец ценой от 819 тыс. руб. Прицел импортера – вклиниться
между лидером продаж универсалом Lada Largus за пол-
миллиона целковых и «каблуками» Peugeot Partner и
Citroen Berlingo с эквивалентом в 1,2 млн руб. задача
непростая, но посильная: рыночное окружение давно

изучено, сегмент хорошо прощупан. на подходе – гибрид-
ные LCV. Пример такого транспортного средства пред-
ставил УАз: он создал гибридный «Профи» с приводом
от нАМи. еще один тренд – внедрение телематики и, в
частности, систем управления парком. Пока этот сервис
на LCV не столь привлекателен, как на тяжелом ком-
мерческом транспорте, но он обязательно приживется.
кроме гибридов и газовых LCV появятся и малотоннаж-
ные электромобили.

конечно, больших сюрпризов от производителей ком-

мерческой техники класса LCV на старте 2018 г. никто
не ждет. Между тем, обновление моделей начнется уже
в первые недели нового сезона. Достаточно вспомнить
пла ны группы PSA (Peugeot-Citroen) организовать рос-
сийскую сборку малотоннажных Peugeot Expert и
CitroenJumpy в калуге. Маркировку «Сделано в России»
получат также пас сажирские микроавтобусы Traveller от
Peugeot и SpaceTourer от Citroen. большое количество
новых модификаций выпустит Группа ГАз. об этом –
уже в других обзорах.

подвижнойсостав

11

Регистрация новых легких коммерческих

автомобилей. Декабрь, 2017г.