ке Долматово между каширским и Симферопольским
шоссе. оригинальная кабина крашеная в металле для
одно-двухлетнего европейского грузового автомобиля,
только не со склада производителя, а снятая с аналогично-
го автомобиля, стоит уже вместо 2 млн руб. всего 750 тыс.
руб., кабина для автомобиля постарше (2010–2012 гг. в.)
вместо 1,4 млн руб. обойдется автовладельцу в 500 тыс.
руб. новый двигатель для европейца со склада оригиналь-
ного поставщика стоит порядка 2 млн руб., такой же мотор,
с незначительным пробегом «инфорком-автосервис»
предлагает за 600 тыс. руб. 

Похожая картина и по другим агрегатам: новые от

поставщика кПП ZF – 800 тыс. руб., кПП Volvo – 850 тыс.
рублей, те же кПП, но б/у, предлагают здесь за 250 и
350тыс. руб., соответственно. 

здесь великолепный склад оригинальных б/у запча-

стей! Это важно отчетливо понимать: автовладельцу пред-
лагают те же оригинальные запчасти, только б/у. все дета-
ли сняты с грузовых автомобилей, имеющих прозрачную
историю и возраст не старше 2011 г. в. в силу этих обстоя-
тельств, а они весомы, на таких автомобилях не может
быть установлено неоригинальных запчастей – машины
исключительно конвейерной сборки и еще не выходили в
среднем и половину причитающегося им ресурса. 

есть и еще одно обстоятельство, говорящее в пользу

предлагаемых оригинальных б/у деталей со склада
дочернего предприятия автосервиса – «инфорком-зап-
части»: предприятие выкупает много свежих машин в
возрасте от одного года до двух-трех лет у страховых
компаний, которым они достались после урегулирования
убытков вследствие ДТП. Детали таких машин успели
отработать в лучшем случае 10–15% своего ресурса, а
некоторые и вовсе только прошли обкатку. 

не вРеМЯ РАССЛАбЛЯТьСЯ!

иногда вызывает недоумение отказ автовладельцев

восстановить целостность кабины своего автомобиля с

помощью кузовных б/у деталей от аналогичных кабин.
ведь кузовные и каркасные детали кабин не являются
часто выходящими из строя, и стоимость новых дета-
лей несоизмерима высока, а значит они выпадают из
списка заказываемых дилерами впрок. Поэтому в без-
альтернативном сервисном пространстве ожидание
поставки затянется, как минимум, на недели, а то и на
месяцы. Да и заплатить за это придется в два-три раза
больше. 

Главное, что детали кабин не подвержены износу, они

не несут силовых нагрузок, а значит применять их в
состоянии б/у совершенно безопасно, а главное – выгод-
но. «инфорком-запчасти», в отличие от официалов, пред-
лагает фрагменты кабин уже в комплекте с усилителями
и кронштейнами для крепления. в отдельных случаях
детали не придется даже красить – производители ком-
мерческого транспорта окрашивают кабины, преимуще-
ственно, в стандартные цвета и, если цвет вашей кабины
совпадет с цветом предлагаемых деталей, после установ-
ки лакокрасочное покрытие кабины нужно будет только
отшлифовать. 

зДеСь и СейЧАС 

все важно в ремонте коммерческого транспорта: стои-

мость, качество услуг и деталей, но колоссальное значе-
ние имеет время, затрачиваемое на поиск комплектую-
щих по разным источникам в надежде сэкономить. на
деле же эти попытки оборачиваются большими потерями
средств и пустой тратой времени. 

очутившись на территории «инфорком-автосервиса»,

понимаешь, что здесь есть все, что нужно для ремонта
грузовых автомобилей и главное – в одном месте: детали
моторной группы, трансмиссии, ходовой, рамы, кузова,
кабины и пр. здесь автовладелец приобретет детали –
новые или б/у, здесь же ему их и установят. 

Стандартные виды ремонта сервис проводит в течение

рабочего дня, сложные – связанные с заменой двигате-

ля, кПП – не превышают двух дней. в перспективе
«инфорком-автосервис» собирается ввести работу в ноч-
ные смены – спрос на ночной ремонт, пока водитель
отдыхает, уже сформировался. основная формула марк-
сизма «время – деньги» все больше находит привержен-
цев в среде автовладельцев. 

ошибочно высчитывать стоимость каждой отдельной

запчасти – ведь цена в прайсе отнюдь не показывает
размер временных затрат на приобретение этой позиции:
за дешевой деталью, как правило, нужно куда-то далеко
ехать, а если близко, то долго ждать исполнения заказа. 

Чтобы только бегом пробежать по складским и

ремонтным территориям в сопровождении опытного
сотрудника «инфорком-автосервиса», мне потребовалось
больше часа. здесь всегда в наличии не менее 300 еди-
ниц АкПП, столько же двигателей, еще больше – десятки
тысяч отдельных деталей и узлов всех систем автомоби-
лей европейских марок. каждая деталь и агрегат с доку-
ментами и честной гарантией от нескольких месяцев и
более. большинство запчастей и узлов доведены до
состояния новых путем очистки, частичного восстановле-
ния и доукомплектации. 

к слову, и цены, цены радуют: чулки заднего моста –

50 тыс. руб. вместо 400 у официалов, ГУР – 30–50 тыс.
руб. вместо 300–500, для тентованных прицепов задние
ворота и передний щит стоят в Долматово 40 вместо
150тыс. руб. у официалов, откидной борт 10 вместо
25тыс. руб., рефрижераторная установка обойдется в
400–600 тыс. руб. против 1,5 млн от дилера. 

ГЛАвное ПРАвиЛо – не нАвЯзывАТь

ПРАвиЛ

нет, никто клиенту не навязывает какие-то определен-

ные правила игры. на то и альтернативный сервис: при-
ехал в «инфорком-автосервис» и выбрал устраивающий
со всех сторон вариант. здесь можно ограничиться покуп-
кой запчастей, при этом они могут быть новыми, но по

то

18

«инфорком-запчасти», в

отличие от официалов, пре

д-

лагает кабины и фрагмент

ы

кабин уже в комплекте с

усилителями и кронштейн

а-

ми для крепления