Трендов сегодня хоть отбавляй: использование мно-

госекционных скоростных трамваев, ставка на газифи-
цированные автобусы среднего и большого класса, ши -
рокое применение электробусов. Расширяется масштаб
внедрения гаджетов при найме подвижного состава
коммерческого автотранспорта и оплате проезда через
мобильные приложения. в перечисленных направлениях
нет утопических сценариев: многие решения уже лежат
в плоскости практического применения!

По данным Международного союза автомобильного

транспорта (IRU) все страны евросоюза за 2017 г. про-
извели около 100 электробусов, а власти Москвы ставят

задачу в течение 2018–2019 гг. вывести столицу РФ в
лидеры по развитию электробусного сообщения. Ам -
биции муниципальных чиновников впечатляют. в период
2018–2020 гг. планируется ежегодно закупать по
300ед. электробусов! Такие планы в своем выступлении
подтвердил Артём бурлаков, начальник отдела реализа-
ции специальных проектов ГУП «Мосгортранс». 

кроме автобусов здесь представлены троллейбусы,

трамваи, прокатные автомобили и другие транспорт-
ные средства, включая легкорельсовый подвижной
состав и пригородные железнодорожные поезда.
Акцент представителей отрасли сконцентрирован на

выставка

50

дебют салона

«Urban TranSporT»

Александр ТРоХАЧЁв
Фото автора

в конце 2017 года в российской столице впервые

прошел Международный салон инноваций «Urban
Transport». он пришел на смену Международной кон-
ференции и выставке «ЭкспоСитиТранс». цель форума
– содействовать модернизации транспортных систем
городов.