заметный подъем. По сведениям аналитического агент-
ства «Автостат-инфо», продажи новых LCV за 12 меся-
цев выросли на 15 311 шт. или на 16,9% и достигли
отметки в 106 155 ед.

Продажи российских малотоннажников выросли на

9444 ед. или на 14,5%. Спрос на иномарки в процент-
ном отношении был активнее: +22,9% или +5867 ед.
Сбыт техники производства РФ достиг 74 712 ед.
(70,4% рынка), иномарок – 31 443 ед. (29,6%). При
этом машины зарубежного производства «отъели» у
отечественных LCV 1,4%. Самым результативным меся-
цем по объемам сбыта российских малотоннажников

стал март (7114 ед.), по сбыту иномарок – декабрь
(3251 ед.).

некоторые бренды не смогли удержать пози-

 ций2016г. в этом списке FIAT (-113 ед. или -5,6%),
IVECO (-46ед. или – 38,4%), Renault (-276 ед. или -46,7%).
Спад покупательского интереса коснулся брендов Toyota
(-146 ед. или -54,5%), ТагАз (-15 ед. или -60%), BAW (-39
ед. или -38,2%). 

У остальных производителей все в порядке.

например, УАз «Профи» поставлен клиентам в количе-
стве 119 ед. в октябре, 205 ед. в ноябре, 224 ед. в декаб-
ре. и в новом сезоне интерес к нему не должен угаснуть.

Фаворит количественной прибавки за минувший

год– «ГАзель NEXT»: их продано на 7 115 ед. или на
28,2% больше. Правда, обратной стороной этого процес-
са стало снижение спроса на цельнометаллические фур-
гоны и микроавтобусы семейства «ГАзель бизнес». 

в процентном отношении лучшая динамика у Ford

Transit елабужской сборки: +43,1% или +3717 ед.

Рынок продемонстрировал рост спроса на фургон и

универсал Lada Largus, причем в начале прошлого года
даже образовался дефицит пассажирской версии.
итоговый скачок покупательского интереса по Lada
Largus фургон вылился в 19,9% роста (+1 610 ед.).