TURBOTRUCKS (часть TH Group) более 20 лет сотрудничает

с ведущими мировыми производителями грузовых авто-
мобилей и обладает большим опытом работы в индустрии
коммерческого транспорта. Эксклюзивный дистрибьютор
будет осуществлять продажи автомобилей Ford Trucks, по -
с лепродажное обслуживание, организовывать поставку и
дистрибуцию оригинальных запасных частей через ре ги о -
нальную сервисную сеть, а также заниматься маркетингом
и продвижением бренда. Основной логистический терми-
нал, из которого будут осуществляться поставки в регио-
нальные складские отделения, расположится в москве.

Ford Trucks – один из крупнейших международных про-

изводителей грузовых автомобилей в мире. компания про-
изводит тягачи, строительные грузовики и грузовые авто-
мобили массой более 16 т, компоненты для автомобилей,
новейшие собственные двигатели. 

Обе стороны разделяют видение структуры бизнеса. со -

трудничество позволит реструктурировать стратегию дист -
ри буции Ford Trucks в россии, приведет к быстрому расши-
рению сервисной сети, значительному улучшению поставок
запчастей по всей территории страны, ведь именно по этим
позициям автопроизводитель в прежние годы маневров в
россии безнадежно отставал от конкурентов. TURBOTRUCKS
планирует предоставлять клиентам самый высокий уро-
вень обслуживания. TURBOTRUCKS и Ford Trucks предлага -
ют клиентам в россии два года полной гарантии на грузо-
вые автомобили Ford без ограничений по пробегу. Уве -
ренному вхождению автомобилей на рынок будут способ-
ствовать программы фиксированного курса и программы
лояльности для автовладельцев и водителей.  Основной
логистический терминал, из которого начнутся поставки в
ре гиональные складские отделения (в Петербурге, рос то -
ве-на-дону и Екатеринбурге), расположен в москве. 

ко всем турецким грузовым автомобилям Ford, продан-

ным в нашей стране еще несколько лет назад, отношение
двойственное. магистральным тягачом он так и не стал –
считался у нас грузовиком для региональных перевозок.
результаты продаж тяжелых грузовиков Ford можно счи-
тать посредственными на протяжении ряда предыдущих
лет. Предыдущий дистрибьютор марки распродав в общей
сложности около 2 тыс. автомобилей не уделял должного
внимания развитию сети фирменных стО и поставкам зап-
частей и оставил автовладельцев без поддержки. Экс плу -
атация Ford на дальних маршрутах выявила не достатки:
отказ электроники в сырую погоду (причина – постоянно
мокнущая электропроводка), трудности пуска двигателя в
мороз, недостаточная теплоизоляция кабины. Факторы сло-
жились воедино, и борьба за покупателя была проиграна. 

инженеры Ford Trucks вывели на российский рынок

обнов ленную модель магистрального грузовика. автомо -
би ли теперь производят в россии, сборка по технологии
CKD налажена на площадке калининградского предприя-
тия «автотор». Объемы производства пока скромные, в
текущем году планируется произвести порядка 200 ед. тех-
ники, тем не менее, TURBOTRUCKS не без оснований рас-
считывает нарастить продажи машин, едва только обеспе-
чит потенциальный рынок фирменными стО и запчастями.

подвижнойсостав

19