порта, возможность преодолеть расстояние ночью во
время сна. 

Эти автобусы еще не автономный транспорт и не фан-

тастические скоростные поезда Hyperloop, но они уже
отчасти воплотили в себе ожидания будущего и показа-
ли, каким должен быть современный общественный
транспорт. разработкой автобусов с пассажирскими кап-
сулами занимались ведущие инженеры. В основе кон-
струкции безопасные, экологичные материалы, особенно
тщательно продумывались детали интерьера, чтобы
обеспечить комфорт пассажиров в ночные часы.
Звукоизоляция и быстрый плавный ход гарантированы
запатентованными инновационными разработками.

конечно, рейсы компании Cabin не самые дешевые на

американских автобусных линиях. Билет туда/обратно
между Лос-анжелесом и сан-Франциско стоит 230 дол-
ларов. например, компании Bolt и MegaBus обеспечат
перевозку по тому же маршруту всего за 50 долларов,
но с гораздо меньшим уровнем комфорта и не столь
удобным расписанием. 

УЖЕ нЕ стартаП…

«В автобусах со спальными капсулами в последнее

время стали путешествовать состоятельные люди, среди
которых можно встретить и звездных селебрити. В осно-
ве идеи такого автобуса заложен принцип отеля на
колесах, плюс хорошо продуманный маршрут и расписа-
ние движения. идея о преодолении расстояний во сне
не нова, но мы вложили в нее чуть больше – добавив
комфорт и отдельную приватную зону в виде спальных
капсул. так мы реализовали идею автономии – каждый,
вошедший в салон, погружается в свою комфортабель-
ную капсулу, отгороженную от всего мира, которая везет

его к месту назначения. Пассажир при желании может
отгородиться от соседей. Вы спрятаны от всего мира,
вас сопровождает опытный коллектив, а вы просто
смотрите в окно, слушаете музыку, отдыхаете и спите.
разве это не принцип автономного транспорта?! кроме
этого к вашим услугам еще и заботливые проводники,
всегда готовые помочь и обеспечить всем необходимым.
следующая наша цель – предоставить пассажирам уже
полностью автономные пассажирские транспортные
средства. За это сражаемся, к тому и движемся», –
рассказал президент компании Cabin гаэтано крупи.

компания сейчас разрабатывает новую партию ноч-

ных автобусов, где предусматривается бортовая мобиль-
ная прачечная, значительно будут дополнены опции
комфорта и улучшены зоны отдыха. В новых разработках

учитывались пожелания клиентов, в частности станут
просторнее спальные капсулы, немного изменится и их
конфигурация, а сервис-пакет пополнится опциями,
которые несомненно удивят будущего потребителя. 

стартап-компания Cabin была запущена в 2016 г. и

первоначально билет на автобус стоил 48 долларов в
один конец. В 2018 г. парк компании состоит из
нескольких десятков автобусов и билет в один конец
стоит уже 115 долларов. Проект за 2017 г. заработал
несколько миллионов долларов. Это обстоятельство поз-
волило стартапу прогрессировать и осваивать новые
регионы, а это нечасто случается с начинающими,
недавно образованными компаниями в такой давно
освоенной сфере деятельности в сШа, как междугород-
ные пассажирские перевозки.