безопасности трюки с высокой степенью риска? Никто не
знает наверняка, что их электронные рассудки вынесут
из этого опыта и как электронный интеллект, в конечном
счете, применит все эти приобретенные знания на прак-
тике. К тому же метод не экономичен и крайне опасен. 

На часть этих вопросов уже сегодня готова ответить

японская компания «Ascent Robotics Inc.», занимающая-
ся виртуальным моделированием и разработкой про-
граммного обеспечения для обучения искусственного
интеллекта (ИИ) автономного транспорта. В ноябре про-
шлого года токийская компания запустила бета-версию
учебной виртуальной программной среды для беспилот-
ников под названием «Atlas AI». Специалисты компании
утверждают, что эффективность обучения искусственно-
го интеллекта существенно возрастает (более чем в 50
раз) при условии использования в процессе учебы
наравне с реальной действительностью также виртуаль-
ных псевдо-данных. 

По мнению разработчиков компании, виртуальная

реальность поможет научить электронный мозг беспи-
лотных автомобилей справляться с любым нестандарт-
ным сценарием на реальной жизненной почве.
Токийский стартап, созданный в 2016 г., за короткий
срок сумел доказать состоятельность своих разработок.

Виртуальная аВтошкола

дляробота

35

безопасность