33

торный и шестеренчатый насосы. такая технология предусматри-
вает прохождения масла по закрытой цепи от насоса Rexroth к
гидроцилиндрам и возвращение обратно прямо в насос, что вы -
дает заявленную производительность и желаемую эффективность
работы всего оборудования. Прямой возврат масла в насос ис -
ключает засорение гидросистемы, а интеллектуальная система
управления при переключении направления потоков гидроноси-
теля предоставляет маслу свободный ход, минуя любые клапаны.

не цВетом единым

Putzmeister в текущем сезоне подогнал технику в непривычной

зеленой колористике, отступив от яркого традиционного крас ного
цвета. новизна была не только в цветовой гамме: зеленая линей-
ка серии LW оказалась еще и новейшей. менеджер по маркетин-
гу компании «Путцмайстер-рус» михаил Гончаров подчеркнул:
«на нашем стенде было больше профессиональных посетителей,
чем в прошлом году». рос сийскому потребителю впервые пока-
заны только-только ввезенные автобетононасосы BSF 36-4.16H и
BSF 42-5.16H в исполнении Lightweight (облегченный). 

машины привлекательны своей осевой развесовкой. так, у

модели BSF 36-4.16H с Z-образной схемой развертывания стрелы
при общем весе 23,5 т нагрузка на каждую из осей меньше 8 т.
ма шина с 4-секционной стрелой и концевым 4-метровым рас-
пределительным рукавом гибкого исполнения подает бетон на
высоту 35,6 м, на глубину – 23,9 м, по горизонту – на 31,4 м. Про -
изводительность – 160 м3в час при давлении подачи до 8,5мПа.
у нее есть бортовая электронная система управления, контроля,
диагностики и предупреждения поломок – Putzmeister Ergonic.
для российских условий эксплуатации в штатную комплектацию
ввели гидроаккумулятор зимнего типа, зеркала заднего обзора с
электроприводом основных секций и обогревом всех частей.
ком фортное подрессоренное си денье водителя с интегрирован-
ным ремнем безопасности с электроподогревом. здесь прекрас-
ный партнерский тандем двух производителей: надстройка изго-
товлена на головном заводе Putzmeister в Германии, а шасси
(Volvo FM двигатель 248кВт/337л.с.) – на заводе Volvo в Бельгии.

не превышает действующие нормативные ограничения по

габаритам, весу и нагрузкам на оси для перемещения по дорогам
общего пользования, рассчитанным на нагрузку 10 т, и другой
новичок сезона Putzmeister BSF 42-5.16 н серии LW на шасси
Volvo FM 460 c двигателем 469 л.с. При общей массе 29 260 кг
(разрешено 32 000 кг) первая ось дает нагрузку 8 370 кг (разре-
шено 9 000 кг), группа осей 2-3-4 удерживает 20 890 кг (разре-
шено 22 500 кг).

Производительность здесь такая же, как и у представленной

выше 36-й модели. Экономичное потребление топлива достигает-
ся благодаря установленным системам контроля прокачки EPS
(Ergonic Pump Control), системам контроля переключения шибера
SN, а также PushOver – системе предотвращающей пики давле-
ния, влияющие на интенсивность износа. Графический дисплей
EGD (Ergonic Graphic Display) наделен функцией самодиагностики.
оперативная работа отслеживается автоматически и выводится
на дисплей, предупреждая оператора о возможных неисправно-
стях. а еще здесь такое же зимнее исполнение, как и у 36-й
модели, что для российских условий эксплуатации очень
важно.

строительная спецтехника

Итальянская насосная надстройка  Cifa К41 L XRZ

с 5-секционной стрелой на 4-оcном шасси MAN в

процессе бетонной заливки свай строящегося

Крымского моста

Гибкий рукав позволяет

направлять поток бетон-

ной смеси